Понедельник, 07.07.2025, 13:45 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

КОДЫ К РАЗНЫМ ВЕРСИЯМ ИГРЫ: - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КОДЫ К РАЗНЫМ ВЕРСИЯМ ИГРЫ:
kristiДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:19 | Сообщение # 1
*Создатель Сайта*

За создание сайтаЗа симс истории
Группа: Администраторы
За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Сообщений: 921
Награды: 8
Статус: Offline
У вас
Админка
Админка
КОДЫ К РАЗНЫМ ВЕРСИЯМ ИГРЫ:

Sims 2

Kaching — добавляет 1000 $ к домашним средствам.

Motherlode — добавляет 50 000 $ к домашним средствам.

Moveobjects on\off — перемещают неперемещаемые объекты.

Aging -on/-off — симы не стареют.

StretchSkeleton (номер) — делают сима меньше или выше: 2.0 — двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 — можно приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] — использовать false, чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] — использовать true, чтобы увеличить возможности CAS (создание сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] — использовать false, чтобы повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] — поворачивает тень сима.
Vsync on\off — включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) — ввести «0», чтобы убрать цензуру.

BoolProp displayPaths [true/false] — True — видеть дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off — при создании ребенка в CAS этот код может выключать ограничения по созданию лица.
GameVersion — увидеть версию игры.

The Sims 2: University
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — позволяет вращать любой объект на 45 градусов.

SetHighestAllowedLevel [уровень] — постройка более пяти этажей.

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — позволяет строить и сносить стены в общежитии.

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] — изменяет тип лота, в котором находитесь.

The Sims 2: Nightlife
familyfunds «фамилия» — 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards — открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives — максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off — включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # — устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off — отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) — в режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off — делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) — устанавливает уровень Стремления (0 — самый низкий, 5 — платиновый).
agesimcheat on\off — добавляет «Set Age» в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile «имя файла» — изменяет освещение при выборе альтернативного файла освещения. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести setLotLightingFile clear.

The Sims 2: Open for Business
forceTwins — заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима.

addNeighborToFamily [on\off] — после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] — позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с чит-кодом.
setHour [0-23] — установить необходимое время.



на счету 95497
 
kristiДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:19 | Сообщение # 2
*Создатель Сайта*

За создание сайтаЗа симс истории
Группа: Администраторы
За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Сообщений: 921
Награды: 8
Статус: Offline
У вас
Админка
Админка
The Sims 2: Pets
boolprop ControlPets [on/off] — делает домашнее животное полностью контролируемым, но вы не можете отменять их очередь действий.
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] — выключает старение для котят и щенков.
boolprop PetActionCancel [true/false] — отменяет очередь действий животного.
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] — активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства.
boolprop PetsFreeWill [true/false] — отключает свободу действий у животного.
DeleteAllAwnings — удаляет все тенты с лота (партии).
DeleteAllFences — удаляет все заборы с лота (партии).
DeleteAllHalfWalls — удаляет половинчатые стены в партии.
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии). DeleteAllWalls — удаляет все стены с лота.
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] — активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов.

Коды для домов
Boolprop lotWater [true/false] False — вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False — удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] — показывает или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False — удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False — удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True — стены больше снижаются около выбранного сима.
Boolprop locktiles [true/false] False — можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл — отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True — объекты появляется там, где находится выбранный сим.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True — когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства
DeleteAllCharacters — удаляет всех симов из окрестности.
TerrainType [desert/temperate] — переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False — удаляет камни из окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False — удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False — удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False — удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False — удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False — удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False — название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True — более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] — показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл — отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] — автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.

Коды для создания видео
Slowmotion 0-8 0 — нормальная скорость, выше — медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] — ввести этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках «r», «g», и «b» — шкала цвета (0-255), и «x» — количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) — создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато.
Filmgrain (0-1) — создает фильм с зернистым изображением.

Letterbox (0.0-0.4) — создает фильм указанного размера.

Менее используемые коды
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True — удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True — появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true — объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 — позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True — в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False — невидимый пол при его размещении на земле.
Autopatch on\off — позволяет игре самой искать патчи.
help — показывает неполный список кодов.
exit — закрывает окно для ввода кодов.

expand — увеличивает или уменьшает окно ввода кодов.



на счету 95497
 
AnastasiDAДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:04 | Сообщение # 3
Полковник


Группа: Администраторы
За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Сообщений: 203
Награды: 3
Статус: Offline
У вас

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале

Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам

1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.

Мой самый любимый код)))))))) wacko


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: